Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электро мобиль.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


kpekepc
Помогите собрать электромобиль. что нужно? какие параметры? Есть желание и возможности. но знаний не во всем хватает
с2н5он
сколько весите, один ездить будете?
savelij®
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 18:58) *
что нужно? какие параметры?

Для начала, просто найдите сайт рукодельников...
kpekepc
Цитата(с2н5он @ 4.2.2015, 20:03) *
сколько весите, один ездить будете?
Полноценный авто нужен.
Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю)
Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м.
Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах)
Костян челябинский
Вот вы оказались заложником классического автомобиля и пытаетесь тупо заменить ДВС на электродвигатель, бак на батареи и прочее. А ведь применение электропривода дает возможность совсем отказаться от КПП. Или организовать рекуперацию энергии при торможении и даже при движении накатом. Вам правильно посоветовали найти специализированный сайт самодельщиков, где эти вопросы разложены по полкам.
kpekepc
Цитата(Костян челябинский @ 4.2.2015, 20:48) *
Вот вы оказались заложником классического автомобиля и пытаетесь тупо заменить ДВС на электродвигатель, бак на батареи и прочее. А ведь применение электропривода дает возможность совсем отказаться от КПП. Или организовать рекуперацию энергии при торможении и даже при движении накатом. Вам правильно посоветовали найти специализированный сайт самодельщиков, где эти вопросы разложены по полкам.

Суть не в этом. Как поведет себя ток? если аккумулятор основной будет давать энергию на двигатель. А двигатель в свою очередь будет вращать генератор питающий инвертор, с последующим переходом на аккумулятор вторичный (поддержание энергии). Инвертор выдавая синусный то в полне может справится с восполнением энергии.
Roman D
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 19:44) *
Полноценный авто нужен.

ВСЕМ нужен.
Но конспирологи утверждают, что всех более-менее преуспевающих в этой теме валят.
Может, зайдёте с данным вопросом куда-нибудь на сайт обамы? icon_mrgreen.gif
Костян челябинский
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 22:56) *
Суть не в этом. Как поведет себя ток? если аккумулятор основной будет давать энергию на двигатель. А двигатель в свою очередь будет вращать генератор питающий инвертор, с последующим переходом на аккумулятор вторичный (поддержание энергии). Инвертор выдавая синусный то в полне может справится с восполнением энергии.

Вы читали сказку про Мюнхгаузена, где он сам себя из болота за волосы выдернул? Похоже, что вы не поняли, что это сказка. Возьмите школьный учебник физики, прочитайте главу про закон сохранения энергии. Потом еще раз и вдумчиво. А потом прочитайте все, что вы в этом сообщении написали.

Цитата(Roman D @ 4.2.2015, 22:59) *
Может, зайдёте с данным вопросом куда-нибудь на сайт обамы? icon_mrgreen.gif

Не, к Петрику. А он еще пару лярдов из Гудкова вытянет еще и под эту идею.
azaxratan
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 20:44) *
Полноценный авто нужен.
просто копируйте Теслу. все электротехнические патенты в открытом доступе
удачи))
kpekepc
Цитата(Костян челябинский @ 4.2.2015, 21:18) *
Вы читали сказку про Мюнхгаузена, где он сам себя из болота за волосы выдернул? Похоже, что вы не поняли, что это сказка. Возьмите школьный учебник физики, прочитайте главу про закон сохранения энергии. Потом еще раз и вдумчиво. А потом прочитайте все, что вы в этом сообщении написали.


Не, к Петрику. А он еще пару лярдов из Гудкова вытянет еще и под эту идею.

Я не говорю о "вечном двигателе" разве не будет вспомогательный ток от этого?
Костян челябинский
А генератор будет создавать дополнительное сопротивление вращению двигателя. И тормозить его. Вы думаете, что генератор, не подключенный ни к какой нагрузке и генератор с нагрузкой вращаются одинаково легко? Ошибаетесь. Зачем подзаряжать второй аккумулятор и тем самым разряжать основной? И иметь в этом процессе дополнительные потери?
Гость_Аул_*
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 20:44) *
Полноценный авто нужен.
Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). Какие аккумуляторы смогут его крутить на полной мощности? Стоит ли использовать инвертор (преобразователь) для передачи мощности (дабы не грузить батарею расходом) siemens преобразователь 80kw к примеру. Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю)
Какие могут быть потери? Коробка планируется 5ти ступ. т.е. максимальные 3т об/м.
Как быстро заряжать, и как долго будет разряжатся (в средних параметрах)

Сначала прочитай талмуд по физике - что представляет себя ЗАКОН СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ а, потом поймешь что почем и зачем
А ещё добавь к своим 80кВ (~110л.с) всякого рода потери выпрямления при инвертировании умножь на коэф. всякого рода косинусов синусов, КПД и езди на здоровье.
Вот был в одной деревушке, так там смотрю вечером мужики на бидарках и повозках ездят с фарами габаритами и поворотниками. Думаю что за хрень, аккумуляторы сажать и потом заряжать, а нет, у них, у кого продвинутая ось на колесах (крутится в подшипниках) через клиновый ремень крутит генераторы с легковушек или не знаю еще с чего. Так вот и зарядка идет и свет горит и мотор Лошадиная сила есть, а то и больше icon_biggrin.gif
kpekepc
Цитата(Костян челябинский @ 4.2.2015, 21:36) *
А генератор будет создавать дополнительное сопротивление вращению двигателя. И тормозить его. Вы думаете, что генератор, не подключенный ни к какой нагрузке и генератор с нагрузкой вращаются одинаково легко? Ошибаетесь. Зачем подзаряжать второй аккумулятор и тем самым разряжать основной? И иметь в этом процессе дополнительные потери?

Для этого можно использовать редуктор понижающий. т.е. сила будет снижена. Так же колеса могут быть использованы для создания энергии
Костян челябинский
А колеса вы чем вращать собрались? Святым духом? Понижающий редуктор снизит и обороты на генераторе. И тот снизит выработку электроэнергии.

Еще раз: ЗАЧЕМ заряжать дополнительный аккумулятор, при этом разряжать основной? И при этом еще и иметь по пути потери? Ответьте на этот вопрос. Мне можете не отвечать. Ответьте себе.
kpekepc
Цитата(Костян челябинский @ 4.2.2015, 21:54) *
А колеса вы чем вращать собрались? Святым духом? Понижающий редуктор снизит и обороты на генераторе. И тот снизит выработку электроэнергии.

Еще раз: ЗАЧЕМ заряжать дополнительный аккумулятор, при этом разряжать основной? И при этом еще и иметь по пути потери? Ответьте на этот вопрос. Мне можете не отвечать. Ответьте себе.

В движении. набрав "разгон" отпустив акселератор. Или этого не достаточно? Уже лада выпустила разработку в массы. Если это есть, почему это не возможно?
Костян челябинский
В этой самой ладе стоит обычный круиз контроль. Это значит, что дроссельная заслонка фиксируется в нужном положении. И отсоединяется от педали газа. И ты ее можешь спокойно отпустить. Но это не значит, что машина идет на холостом ходу.

Короче, в школу, на уроки физики. Учиться, учиться и еще раз учиться.

Ну и еще информация к размышлению. Чтобы накопить энергию как в 50 литрах бензина, даже самых современных аккумуляторов нужно по объему в 5 раз больше, чем бак на 50 литров, а по весу раза в 3.
с2н5он
kpekepc поищите в интернете сколько автокомпаний создают электромобили, сколько они стоят, сколько их выпускают и т.п.
и подумайте где промышленные гиганты, а где Вы
azaxratan
Цитата(Костян челябинский @ 4.2.2015, 22:07) *
Ну и еще информация к размышлению. Чтобы накопить энергию как в 50 литрах бензина, даже самых современных аккумуляторов нужно по объему в 5 раз больше, чем бак на 50 литров, а по весу раза в 3.
зато в рублях каждые 100км будут обходиться минимум в 4-раза дешевле.
Костян челябинский
ага. Зато сама батарея в пол лепехи вылезет. И менять ее не реже, чем батарею у мобилы.

Цитата(с2н5он @ 5.2.2015, 0:17) *
kpekepc поищите в интернете сколько автокомпаний создают электромобили,

Да вы шо, это ж их нефтянное лобби гнобит. И не дает нормальные технологии развивать. Сказал бы Капанадзе
savelij®
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 21:32) *
Я не говорю о "вечном двигателе" разве не будет вспомогательный ток от этого?

Вот именно об этом Вы и говорите, пренебрегая потерями, пуская энергию по кругу...
За последнее пару месяцев уже трижды поднимались темы с подпиткой рабочего аккумулятора через генератор, инвертор... И при этом никто не учитывал затраты на двойное преобразование, а фразу "КПД всегда менее 100%" (по крайней мере, не в мире фантастики) воспринимались чуть ли не матерной...
Обижались и уходили в клуб единомышленников-утопистов. icon_wink.gif
azaxratan
Цитата(savelij® @ 4.2.2015, 23:31) *
никто не учитывал затраты на двойное преобразование, а фразу "КПД всегда менее 100%" (по крайней мере, не в мире фантастики) воспринимались чуть ли не матерной...
Обижались и уходили в клуб единомышленников-утопистов. icon_wink.gif
в прошлом году "утописты" анонсировали новый аккумулятор - для зарядки его надо просто нагреть.
так-что для гибридов с их системами отвода выхлопных газов открываются новые перспективы
roadster
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 21:44) *
Полноценный авто нужен.

Ну так полноценный и купить.
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 21:44) *
Необходим двигатель 80кВ (~110л.с)

На обгонах ускоряться?
savelij®
Цитата(azaxratan @ 5.2.2015, 8:50) *
в прошлом году "утописты" анонсировали новый аккумулятор ...
Это не утописты, а физики и химики. И они прекрасно разбираются в законе сохранения энергии и преобразовании одного вида энергии в другой.
Не утописты же придумали батареи, напоминающие внешним видом пачку с пакетиками чая...
Почти, как Инвайт... icon_wink.gif "Просто добавь воды" © и включай приёмник.
Roman_12
Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 20:44) *
Полноценный авто нужен.
Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). ................

.........................Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю)

А мне почему то всегда думалось, что редуктор лошадок не добавляет... . А то б к двигателю 1 Квт к примеру подключали бы все редуктор (5:1) и на выходе получите 5 Квт и распишитесь ... icon_lol.gif

Вообще такой настрой и уверенность в задуманном деле как у вас, достойны самого высокого уважения !!! По рукам бы бить вам не хотелось ( мол не получится , не будет работать и т.д. ) , а просто хотел бы посоветовать поэкспериментировать вашу идею на менее дорогостоящих деталях. К примеру собрать модель , или ещё что нибудь в этом роде. А то можно потратится, потратить сил и времени, а оно может не получиться , или ещё что не пойти в техническом плане. Короче сам принцип нужно смоделировать, а тут уже обычно начинают с теоретической модели и т.д.( моё мнение ).
Кстати Ё-мобиль в силу каких - то причин так и не вышел в серию. Удачи !

Цитата(kpekepc @ 4.2.2015, 20:44) *
Полноценный авто нужен.
Дело в том что большая часть как не странно упирается в электрику. Необходим двигатель 80кВ (~110л.с) Хотя можно и меньше т.к коробка помогает. и лошадок будет больше). ................

.........................Генераторы для подключения через редуктор, дабы снизить нагрузку и увеличить производительность зарядного тока (к преобразователю)

А мне почему то всегда думало
Гость_Палыч_*
хмм Получается электромобиль невозможен в принципе? А mitsubishi i-Miev это какието евреи слово выдумали что бы русский мужик вот так вот страдал-)
Костян челябинский
Ну во первых, где Митсубиши с бюджетами в миллиарды долларов и с целыми исследовательскими институтами, финансируемыми получше наших военных институтов, а где просто русский мужик с его зарплатой на основной в 500 бакинских. Во вторых, а вы против евреев что имеете? В третьих, не евреи, а японцы, если уж Митсубиши. И, наконец, в четвертых: пускай делает, только вечный двигатель пускай не изобретает, и, соответственно в сторону не уходит. Зачем ему крутить ходовым двигателем генератор, который будет заряжать второй аккумулятор? Вот о чем речь то шла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.